О НАС

"Великие цели достигаются только если отдаться им со всей страстью" (J.W.Goethe)

В этом месте завязывается вся история мира, и я рассчитываю родиться во второй раз, возродиться именно в тот день, когда я ступил в Рим.

J.W.Goethe

"Выбор Гете" происходит еще с 1990 года, когда Марио Анджелини приобрел для любимой прекрасное имение "Дионора" среди обворожительных тосканских холмов, которые, благодаря особому вниманию к деталям, магии местности и изысканному гостеприимству, превратилось в уникальное место встречи уточненных и требовательных гостей.

Собственно так и родился "La scelta di Goethe", остров света и спокойствия в самом сердце Рима, окруженный самой уникальной в мире панорамой, где древняя история является саундтреком к жизни.

Две великолепные улицы тянутся вдоль,via della Croce, которая уже ранним утром кажется кварталом, где мастера зазывают вас на Via Condotti более легкомысленную и светскую, которая приведет вас к величественной лестнице церкви Trinita dei Monti и к другим улочкам и переулкам исторического центра.

"La Scelta di Goethe", с его комфортом, магией видов, изысканностью интерьеров, дает гостю ощущение того, что он находится во сне, который, как любил повторять Гёте, превращается в реальность.


Номера люкс

Это новый вид гостеприимства высшего уровня в Риме. с шармом и уникальной элегантностью итальянского стиля.

Дом Goethe

Дом площадью около 260 кв.м и лоджии с балконами 80 кв.м. Это изящный пентхаус в самом сердце Вечного города, с двумя роскошными террасами и обзором в 360 градусов исторической панорамы Рима.

Дополнительную информацию

Trinità dei Monti

Люкс с гостиной около 60 кв.м и лоджиями 50 кв.м. Люкс Trinita dei Monti состоит из элегантной гостиной-библиотеки с камином, комнаты, где баланс шарма, роскоши и комфорта являют собой сочетание, которое могут дать только лучшие ремесленные традиции флорентийских мастеров.

Дополнительную информацию

Villa Medici

Номер с гостиной около 130 кв.м и балконами 30 кв.м. Номер «Villa Medici» между Via del Corso и Via della Croce, - это красивейшие апартаменты с большой гостиной и роскошным обеденным залом на десять персон, которая своими балконами выходит на Via del Corso (Basilica di San Carlo) и Via della Croce (Villa Medici).

Дополнительную информацию

About Us

"The best things are achieved only with the utmost passion" (J.W.Goethe)

This place on earth where the history of the world revives, and where I count to be born a second time, to be truly risen again on the day I set foot in Rome.

J.W.Goethe

"La scelta di Goethe" comes from far away, when in 1990 Mario Angelini bought "Dionora" for love. A wonderful property in the charming Tuscan hills, which he transformed into a beautiful relais, where the attention for the detail, the magic of the place and the hospitality made it a unique meeting place for the most demanding and refined guests.

It's just in this way that "La Scelta di Goethe" was born, a luminous and peaceful isle in the heart of Rome, surrounded by a unique view, where ancient history is life's soundtrack.

Two beautiful streets run along it, Via della Croce, that in the early morning still seems a village and where all the artisans greet and call eachother by names and Via Condotti, more frivolous and fashionable that accompanies you towards the steps of the Trinità dei Monti and other charming streets and alleys of the old town.

"La Scelta di Goethe", with its comforts, the magic of its panorama and the refinement of its decor offers the guests the feeling of being in a dream and that Rome, as Goethe used to say, turns into reality.


Suites

The new choice for Luxury Hospitality in Rome. With the unique charm and elegance of the Italian Style.

Goethe's Home

The entire house covers about 260 sq.mt. with 80 sq.mt. of terraces and balconies. It is an elegant attic in the heart of the Eternal City, with two splendid terraces suspended over a 360° view on the history of Rome.
The house includes: The attic floor "Suite Villa Medici" and The super-attic floor "Suite Trinità dei Monti"

More Information

Trinità dei Monti Suite

The Trinità dei Monti suite covers about 60 sq.mt. with 50 sq.mt. of terraces. The Trinità dei Monti suite is set up with an elegant living room – library with a fireplace and bedroom where charm, luxury and comfort are the characteristics that only the best artisan tradition of the Florentine masters can give.

More Information

Villa Medici Suite

The Villa Medici suite covers about 130 sq.mt. with 30 sq.mt. of balconies.The Villa Medici suite between Via del Corso and Via della Croce, is a beautiful apartment composed of a large living room and of a magnificent dining room for 10 people, with its balconies facing Via del Corso (Basilica of San Carlo) and Via della Croce (Villa Medici).

More Information